Главная » 2017 » Июнь » 27 » Экономическая природа предприятий быстрого питания как субъектов рынка, их функции и классификация.
09:33
Экономическая природа предприятий быстрого питания как субъектов рынка, их функции и классификация.

Предприятия быстрого питания в последнее время самый перспективный формат заведений. Насыщенность рынка предприятий быстрого питания в процентном соотношении ещё не достигла уровня ряда западных стран.
Нельзя сказать, что фаст-фуд пришёл к нам с запада. С советских времён ярким представителем предприятия быстрого питания был буфет, который и сейчас широко распространён на небольших вокзалах. Запад внес, свежую волну и вынес буфет из школ и учреждений на улицы городов, добавив новые блюда и новые форматы.
Предприятия быстрого питания привлекательны тем, что быстро запускаются, быстро окупаются, в них легко организовать производственный процесс, и инвестиции не совсем большие.
Предприятия быстрого питания бывают 3-х видов:
а)эконом-класс – это буфеты, тонары, киоски 
Продукция: хот-доги, гамбургеры, блины ,сосиски, чай, кофе.
Принцип обслуживания: подошёл, купил и ушёл
б) средний класс – такие предприятия можно увидеть в торговых и бизнес-центрах, да  и на улицах городов они не редкость.
Здесь есть сидячие места. В основном предприятие работает на моно продукте и количество блюд ограниченно.
в) премиум класс
Для этих предприятий характерны большие площадях с посадочными местами, в некоторых есть линии самообслуживания, есть своя концепция.
Производство продукции в большей части собственное. Большие заведения имеют свои цеха внутри предприятия, а заведения поменьше имеют самостоятельный отдельный цех, который их снабжает. Досуга как такового нет, да здесь он, как и в закусочных не нужен. Всё рассчитано на быстроту потребления.
 

Просмотров: 465 | Добавил: Support | Теги: билеты, предприятие питания, ответы к билетам, фаст фуд, макдональдз, госы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]